Отчёт о движении денежных средств (ОДДС)

Вступление к файлу

Здравствуйте, дорогие друзья. Многие из вас в своей работе сталкивались с необходимостью учёта денежных средств, доходов и расходов. Такая необходимость возникает не только в работе экономистов, бухгалтеров и других финансовых специалистов, но и собственников бизнеса. Также, такая задача может возникать и в повседневной жизни людей для учёта личных финансов, семейного бюджета.

Проект Финансовый анализ представляет файл Отчёт о движении денежных средств (ОДДС). Данный файл предназначен для автоматизации учёта денежных средств предприятия, а также может быть модернизирован в качестве учёта личных финансов, семейного бюджета. 

Вкладка Инструкция по использованию Отчёта о движении денежных средств

 

Файл состоит из четырёх вкладок. На  первой вкладке представлена подробная инструкция по использованию файла автоматизации учёта денежных потоков в Excel. Здесь подробно описан порядок работы по шагам, использованы скриншоты для лучшего восприятия информации.

Вкладка Справочник

Отчёт о движении денежных средств

Вкладка Справочник – это первая рабочая вкладка ОДДС. Сюда заносятся статьи доходов или расходов, которые будут использованы в реестре операций. Вы вводите новую статью движения денежных средств и из списка справа выбираете к какому типу движения относится эта операция – доходов или расходов.

Вкладка Реестр операций

Отчёт о движении денежных средств

Во вкладке Реестр операций заносятся все операции движения денежных средств предприятия. Вы вводите дату операции, к которой автоматически подтягивается месяц. Из выпадающего списка Вы вводите статью движения денежных средств и из справочника автоматически подтягивается тип операции – доход это или расход. Ну и в конце заполняете оставшиеся поля по операции – сумму и комментарий, если он необходим. Всё, операция введена и можно переходить к следующей вкладке.

Сводный отчёт

Отчёт о движении денежных средств

В данной вкладке формируется Отчёт о движении денежных средств, который состоит из двух таблиц. Первая таблица – это укрупнённый свод операций доходов и расходов предприятия, куда вводится начальное сальдо и формируется конечное сальдо на конец месяца. Это переходящий остаток на следующие месяца до конца года.

Вторая таблица – это сводная таблица, сгруппированная по типу движения денежных средств, статьям движения денежных средств и месяцам, где в удобном шахматном виде представлены все операции из вкладки Реестра.

Формирование (обновление) отчёта происходит по клику на кнопку Обновить. В итоге, при грамотной организации данных Вы экономите огромную кучу времени и получаете корректный сводный отчёт по движению денежных средств всего в один клик!

Возможность модернизации отчёта под семейный бюджет

Для того, чтобы использовать данный отчёт в качестве семейного бюджета, управления личными финансами, достаточно просто переименовать статьи доходов и расходов на вкладке Справочник. Например, вместо «Доходы от реализации» поставить «Заработная плата», вместо прочих поступлений записать «Доход от сдачи недвижимости» и т. п. Так же и с расходами. Как это всё делать корректно – читайте вкладку Инструкция в нашем автоматизированном отчёте в Excel.

Ну а купить данный отчёт можно на нашем сайте на этой странице: https://fin-analis.ru/odds/, а также, по этой ссылке на маркетплейсе robo.market, или купить в один клик: